Наконец-то завершена работа по проектированию обновлённого интернет-магазина, а фактически - уже маркетплейса носков, белья и прочих галантерейных товаров Носки Оптом 56 (Orensocks) для заказчицы из Оренбурга.
Ранее, уже давным-давно мы, совместно с Modx-Assist создали первую версию интернет-магазина для этой заказчицы и затем занимались постоянной поддержкой и продвижением. Время шло, магазин обрастал новым функционалом, ранее придуманный дизайн уже не удовлетворял всем задачам, сайт всё больше напоминал монстра Франкенштейна и уже не соответствовал современным требованиям элементарного удобства работы с ним с мобильных устройств. А тем не менее - уже более 60% заказов поступали именно с них.
Ранее, уже давным-давно мы, совместно с Modx-Assist создали первую версию интернет-магазина для этой заказчицы и затем занимались постоянной поддержкой и продвижением. Время шло, магазин обрастал новым функционалом, ранее придуманный дизайн уже не удовлетворял всем задачам, сайт всё больше напоминал монстра Франкенштейна и уже не соответствовал современным требованиям элементарного удобства работы с ним с мобильных устройств. А тем не менее - уже более 60% заказов поступали именно с них.
При проектировании был применён принцип "Mobile First" - сперва разрабатывались экраны и пользовательские сценарии для мобильной версии, затем уже для десктопа.
Были учтены все метрики и отзывы клиентов, поведенческие паттерны, унаследованные от маркетплейсов. Минималистичный дизайн и цветовая гамма ориентированы на ЦА с учётом специфики товара.
Отрисовано более 150 экранов для мобильной версии и десктопа, проработано более 70 пользовательских сценариев, с учётом всех возможных действий и состояний.
Переработана корзина, личный кабинет пользователя, система авторизации, фильтрация контента.
Также ранее мною был разработан обновлённый логотип маркетплейса.
Были учтены все метрики и отзывы клиентов, поведенческие паттерны, унаследованные от маркетплейсов. Минималистичный дизайн и цветовая гамма ориентированы на ЦА с учётом специфики товара.
Отрисовано более 150 экранов для мобильной версии и десктопа, проработано более 70 пользовательских сценариев, с учётом всех возможных действий и состояний.
Переработана корзина, личный кабинет пользователя, система авторизации, фильтрация контента.
Также ранее мною был разработан обновлённый логотип маркетплейса.
Готовые Figma-мокапы переданы в вёрстку для дальнейшего переподключения шаблонов.