Семиотический Дизайн

2023 / 12

Принятый вариант персонажей и логотипа на их основе. Заказчик определил, что для двух разрабатываемых им продуктов одним из талисманов точно будет волчонок-спортсмен. А вот второго нужно будет придумать. Я решил, что отличной парой волчонку будет лисичка. Умница и тоже спортсменка. Имена персонажей пока условные, в дальнейшем Заказчик сам решить как их назвать в соответствии с названием его продуктов.

Создано в Corel Draw.

Волчок и Лисси: персонажи
и логотипы для CRM и LMS для учебных организаций и спортивных секций

2023 / 08

Предложение логотипа портала, посвящённого культуре Югры (ХМАО), что понятно из названия.

Поигрался с ассоциациями, поработал с метафорами - что есть культура, каков её визуальный образ?

Почему-то виделся "мальчик с арфой", хех...
К счастью у Хантов существует красивый струнный инструмент Тор-сапль-юх (Журавль с деревянной шеей) или иначе — хотол (лебедь), так что идея смогла обрести свой чёткий законченный абрис.

И хотя я всегда с осторожностью отношусь к самой первой ассоциации в воплощении знаков, данный вариант был принят заказчиком мгновенно и без правок, что обе стороны весьма порадовало.

Культура Югры
Логотип портала

2023 / 04

KnowledgeCity — американская компания, занимающаяся разработкой решений для электронного обучения, с более чем 15-летним опытом работы в отрасли. KnowledgeCity предлагает своим клиентам из США, Европы и Ближнего Востока обширную образовательную библиотеку, готовую систему управления обучением (LMS), включая индивидуальные порталы обучения.

Вместе с командой дизайнеров КС мы поработали над айдентикой компании, деликатно улучшили корпоративные цвета, освежили логотип, продумали варианты брендирования продукции компании, разработали собственный уникальный пакет иконок.

KnowledgeCity:
Обновленный лого, в т.ч. для продуктов региона MENA, набор иконок

2021 / 06

Немного "иконоборчества" и размышлений по визуальным образам для нашего клуба.

Заброска туристических групп собственным транспортом — ну как показать это иконкой? Нарисовать машинку? Примитивно и не информативно. 
Ну что еще? Забросить так забросить — из катапульты, требушета, огромной рогатки... еще чуть-чуть и из пушки — на луну :))

"Это было Душевно!" — говорим мы, вспоминая какой либо из походов. Важное впечатление! А что это означает для каждого из участников? И как это выразить знаком?"...Это обязательное наличие совместно-проведенного времени не в движении, а когда можно расслабиться, поболтать, обсудить что уже было и что планируется, просто погрузиться в ощущения, это как правило, у костра, ну или время в палатке во время дождя ))"

Счастье любит тишину! Как выразить готовность водить в коммерческие походы мини-группы от четырёх человек — как ключевое преимущество нашего тур клуба? Каким лаконичным знаком, какой ёмкой фразой? 
Ну нарисовал бы я четыре человечка, возможно даже обнявшихся и что? Прямолинейно, скучно и... непонятно. Может быть ставшую хрестоматийной очередь на Эверест, категорически перечёркнутую? — ну это уже слишком — в знаке не должно быть негатива. Хочется "душевности", но она уже обрела своё визуальное воплощение в знаке нарисованном мною ранее. 
А пусть это будет походный термос, три кружки плюс кружка-крышка! Чем не символ небольшой душевной компании в совместном походе? А почему же мини-группы — это преимущество? Да потому что переживания и ощущения победы — это глубоко личные чувства, я в этом уверен. Достичь своей высоты — это счастье, а счастье любит тишину!

Проект значков-преимуществ для туристического клуба Своя Высота

2021 / 04

В основе знака намек на букву Ψ, вписанную в круг, изображение ветвей деревьев, крыльев бабочки, страниц книги, перьев листьев, очертаний птиц.
В полноцветном варианте присутствует контраст оранжевых (бодрость, свет) и синих (спокойствие, уверенность, сила) тонов, бирюзового (расслабление, легкость, свобода).
Монохромные варианты: линейные и заполненные – золото и оттенки.
Написание названия в двух вариантах: декоративным шрифтом с засечками для полноцветного варианта. Для монохромного варианта надпись уменьшена, шрифт использован простой, без засечек.
Логотип многогранен, почти геральдический, олицетворяющий сложность и богатство человеческих чувств, их многообразие и интерес. Цельный, но без строгой симметрии, динамичный, воздушный.

Пси-Просвет:
Логотип для психолога

2020 / 08

Набор векторных изометрических иконок для справочных материалов веб-сайта — Catalogs, Articles, Presentations.
Изначально выполнены вручную в виде эскизов. Не для какого-либо заказчика.

Спустя некоторое время — отрисованы мною в CorelDraw и могут быть использованы в подходящем по тематике и стилю проекте.

Каталоги, Статьи, Презентации
Мини набор иконок

2021 / 10

Агентство «Лагуна» расположено в городе Анапа, на побережье Черного моря в России. Агентству уже 25 лет, оно одно из старейших в России. И все это время нас связывают крепкие партнерские отношения.

Для разработанной версии сайта 2.0 необходимо было придумать тексты характеристик и изображения к ним, а также изображения стоимости, гарантийного срока и сроков выполнения заказа. Важно было отразить в дизайне морскую тематику и немного затронуть тему космоса. Владелец агентства ранее работал в космической отрасли. Поэтому в придуманных для этих целей уникальных иконках появились волны, плавные линии, брызги, ракеты, звезды, орбиты и знак бесконечности.

Также в самом начале нашего сотрудничества я разработал логотип агентства.

Laguna: advertising agency Icon set for Website 2.0

2020 / 06

Требовалось создать набор иконок в стиле логотипа школы - Журавля, исполненного в стиле росчерка пера.
Сохраняя стилистику начертания знака, основными мотивами послужили - птица, перо. Работая с метафорами и образами я выбрал: для Tutor птицу, укрывающую крылом ребёнка, для Soft skills - парящее пуховое пёрышко, для Positive - перо, образы парящих птиц и облаков, композиционно напоминающих улыбку, для Project Activity - композицию из птицы и разных геометрических фигур.

Альтера - детский образовательный центр
Набор иконок активностей

2020 / 05

Для промо-лендинга нашего турклуба, посвященного поездке на Алтай с восхождением на гору Белуха, были отрисованы иконки разделов меню, иконки социальных сетей и Талисман - Кот Франк.
Ранее я создал логотип для мероприятия.
Все векторные элементы нарисованы в Corel Draw.

Логотип, талисман и набор иконок для промо-лендинга традиционной летней поездки на Алтай

Вернуться на главную
KnowledgeCity проект
Мой блог
Обо мне
Фотографика
Векторные Иллюстрации
Семиотический Дизайн
UX / UI
НАВИГАЦИЯ
ПО САЙТУ
Made on
Tilda