+7 912 627 87 64
Aleksey Yankovsky's Blog
Back to homepage
KC project
My blog
About me
Photographica
Vector Illustrations
Semiotic Design
UX / UI
SITE
NAVIGATION
Aleksey Yankovsky's Blog

Онбординг и регистрация пользователя в сервисе юридической помощи жертвам мошенников

Представим себе социальный онлайн сервис, поддерживаемый государством по оказанию юридической поддержки гражданам, ставших жертвами банковских мошенников, юридических ошибок, ошибок приставов и т.п.
Суть сервиса: гражданин выбирает из кейсов ту проблему, которая есть у него, видит "маршрут" как шаг за шагом эта проблема решается, видит истории успеха тех, кто уже смог решить проблему, понимает для себя, что проблема решаема и для него тоже. При поддержке реального юриста гражданин проходит сам этот путь по типу "квеста", где юрист выступает в роли коуча (простите за столь пошлое сравнение) или наставника, который ставит гражданину задачу, контролирует сроки и полноту её выполнения, поддерживает советом. Там, где гражданин справляется самостоятельно - он проходит этапы (шаги) этого маршрута сам, где нужно взаимодействие с юристом - соответственно в паре с ним.

Но, сервис социальный. Задача его снизить уровень общественной проблемы, помогать и разъяснять гражданам основы юридической грамотности, вернуть доверие к порядочным и ответственным финансовым организациям. Ну и статистику пособирать, дать возможность молодым юристам попрактиковаться на реальных кейсах.
При этом нет необходимости втягивать в этот сервис как можно больше людей - он социальный. Наоборот - по возможности помогать гражданам решать проблемы до обращения к юристу, чтобы не увеличивать нагрузку на людей и систему.
Таким образом нужно предусмотреть какой-то онбординг пользователя. Но не в ключе ознакомления с работой сервиса, а в ключе ознакомления процесса решения его проблемы - знакомство с теми шагами и действиями, которые гражданин должен последовательно пройти.
Посмотрите, как я решил этот кейс - объединив страницу входа/регистрации в сервис с информационными материалами о путях решения проблем.
Made on
Tilda